суббота, 21 марта 2015 г.

ИСКУССТВО: ЛОРЕЛЬ БЕРЧ

Очередной раз просматривая посты на Ярмарке Мастеров,остановился взгляд на ярком, захватывающем цвете картины с изображением котов. Таких чудо - котов , я еще не встречала.










Лорель Берч - это удивительная женщина, творчеством которой стоит восхищаться.
Я вновь и вновь захожу на страничку и любуюсь переливами красок ее картин.
В этих картинах любовь, счастье,радость выражена  цветом, светом , ощущением жизни.










"Немного о моей душе"
Я так влюблена в рисование! Абсолютно во всех моих вещах есть пятна ярких красок. Бирюзовый, фиолетовый, вкрапления пурпура украшают каждую деталь моей одежды…Ночные рубашки, носки, обувь, шелковые сорочки! На щеках розовые полоски, золотые капли на ногтях. Даже мои собаки и птицы, прохаживаясь среди красок, превращают свой мех и перья в радугу. Такова страсть быть художником!





Радужные цвета и причудливые создания, которые она создавала, воодушевляли ее.



























Я восхищена образами и красками, они восхищают и зажигают на художественное воображение.
Решение принято-  Обязательно  сваляю себе подушку из войлока с кошкой, теплую и  уютную.

Кошки у нее потрясающие!!!!

О жизни и творчестве Лорель Берч можно почитать ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий